Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Гефест, 30 августа 2004 г.

Страховое акционерное общество «ГЕФЕСТ» налаживает обратную связь с клиентами

Качество обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач САО «ГЕФЕСТ».

Следующим шагом к его повышению стала организованная в офисе урегулирования убытков система обратной связи с клиентами. При получении страхового возмещения клиентам теперь предлагают заполнить анкету, которая содержит вопросы о качестве предоставляемых услуг, а также пожелания по работе страховой компании. Заполненные анкеты опускаются в специальный ящик, а затем направляются в информационно-аналитическую группу САО «ГЕФЕСТ» для обработки и анализа, а также принятия неотложных мер.
По мнению специалистов САО «ГЕФЕСТ», анкетирование позволит компании обеспечить высокий уровень сервиса, усовершенствовать работу персонала и условия страхования.

Справочная информация
В начале 2004 г. в САО «ГЕФЕСТ» было создано управление урегулирования убытков, объединившее профильные отделы из различных подразделений компании, которые раньше выполняли эти функции. В настоящее время управление обеспечивает производство страховых выплат по всем видам страхования.
САО «ГЕФЕСТ», широко известное на рынке страхования строительных рисков, в соответствии с принятым стратегическим планом, продолжает развивать систему розничных продаж. В рамках реализации этой программы в июне 2004 года был открыт новый специализированный офис по урегулированию убытков, в т.ч. и по договорам автострахования. Открытие нового офиса позволило компании повысить контроль над соблюдением сроков и единых стандартов операций по урегулированию убытков и предоставить клиентам качественно новый уровень сервиса при осуществлении страховых выплат.

Страховое акционерное общество "ГЕФЕСТ" образовано в 1993 г., уставный капитал - 147 млн. руб. Является универсальной страховой компанией, имеющей уникальный опыт в страховании строительных рисков, входит в число лидеров по этому направлению. Имеет действующие филиалы в Санкт-Петербурге, Казани и Южно-Сахалинске.


  Все пресс-релизы за 30 августа 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Гефест»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

8 сентября 2025 г.

Абсолют Страхование
Медиа-брендинг с «ИРИСКАМИ» от «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование жизни
Россияне в I полугодии получили от страховых компаний Сбера 450 млрд рублей


5 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
В РЕСО-Гарантия вновь прошел «День детства»

Росгосстрах
Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

СОГАЗ
ВЭФ-2025: СОГАЗ и правительство Хабаровского края подписали соглашение о сотрудничестве

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» поддержала масштабную экоакцию на Эльбрусе

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Камчатского края будут сотрудничать для социального и экономического развития региона


4 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия поблагодарила страховщика за оперативную выплату после ДТП

НСИС
НСИС информирует автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

Росгосстрах
Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» вручила диплом платформе FAST.Эстейт за успешное сотрудничество

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела цикл интерактивных мероприятий по финансовой грамотности на форуме «Территория будущего. Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Сибири и Дальнего Востока застраховали в 2025 году около 3,3 млн га посевов

СОГАЗ
СОГАЗ отмечает существенный рост убытков по страхованию дебиторской задолженности по итогам первого полугодия 2025 года

Сбербанк страхование
Крупный бизнес Дальнего Востока за 7 месяцев застраховал риски в СберСтраховании на 0,5 трлн рублей

Росгосстрах
Сапсерферы и чирлиндинг: каким спортом россияне занимались этим летом

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Приморского края договорились о стратегическом партнерстве


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз